Мы приглашаем малышей 4-5 лет в группу обучения чтению и математике по методике Н.Зайцева. 

Что же такое «Методики Н. Зайцева»?

Методики Н. Зайцева характеризуются специалистами (физиологами, медиками, психологами) как природосообразные, здоровьесберегающие и универсально-адаптивные, учитывающие индивидуальные особенности различных групп детей, в том числе и с особенностями психофизического развития.

Пособия Н. Зайцева представляют собой комплекты учебных материалов по обучению чтению, каллиграфии, математике, грамматике русского языка. Они предназначены для использования в домашних условиях, в дошкольных учреждениях, начальной и средней школе.

В основе методик Н. Зайцева лежит неукоснительное соблюдение основных дидактических принципов, которые все знают, но которые нигде не выполняются:

  1. От общего к частному и от частного к общему.
  2. От конкретно-образного через наглядно-действенное к словесно-логическому.
  3. Обеспечение наглядности (не только от слова глядеть) с использованием различных каналов восприятия.
  4. Системная подача материала.
  5. Алгоритмизация учебных действий.
  6. Учет физиологии восприятия учебной информации.
  7. Охрана здоровья учащихся.

Обязательным условием работы является размещение сразу всех таблиц комплекта на стенах учебного помещения. Система таблиц создает информационное поле предмета, рассчитанное на быстрое в него погружение и использование при решении многочисленных и разнообразных задач и примеров. Каждая из них нужна при введении, осмыслении, закреплении и повторении материала, призвана напоминать о проделывавшейся ранее, с опорой на нее, работе. Появляются возможности для взаимообучения учащихся.

Эффективность

Как показывает широчайшая апробация, через 15-20 часовых занятий дети четырех-пяти лет начинают читать, складывать и вычитать. В дальнейшем идет работа по укреплению навыков чтения, письма и счета.

К шести-семи годам, опять же при двух занятиях в неделю, не менее 80-90% детей способны учиться по нынешним программам для второго, третьего, четвертого классов.

Методики Н. Зайцева позволяют экономить массу учебного времени при изучении грамматики русского языка, математики не только в начальной, но и в средней школе.

Охрана здоровья, развитие психофизических характеристик учащихся

Характерной чертой, отмечается учеными, педагогами, специалистами, является отсутствие перегрузок, ослаблений зрения и осанки, столь характерных для большинства современных методик. Занятия проводятся в игровой и соревновательной форме, с пропеванием учебных материалов (обеспеченных аудиозаписью), в движении, исключается монотонность, длительное пребывание учащихся в сидячем положении и связанные с этим школьные стрессы.

Зрение и осанка часто даже улучшаются.

Раннее обучение чтению и счету по методикам Н.Зайцева — надежнейшее средство диагностики. Дети ярко проявляются в деятельности, через несколько занятий любому педагогу без специальных тестов ясно, кто есть кто. Определяются как талантливые, чрезвычайно способные к обучению дети — «быстрые», так и «медленные», требующие особого внимания, а некоторые даже специального обследования. Чем раньше мы это выявим, тем больше будет шансов их выправить.

Конструктор сайтов - uCoz